Консьерж — сервис

Консьерж - сервис

Чем отличается консьерж-сервис от услуг персональных помощников?

Персональный помощник – сотрудник, который в силу специфики своей деятельности не может решать большой круг вопросов. Область его деятельности узко-специализированная.

В отличие от персонального помощника консьерж-сервис покрывает 99,9% любых вопросов, которые вообще возможно решить.

Конечно, мы можем взять на себя и обычные обязанности – например, проверку электронной почты либо вообще все секретарские задачи, то есть, по сути, подобрать вам секретаря.

Но можем и забронировать супер-яхту, или вести календарь подарков на значительно более высоком уровне, чем обычный секретарь.

Консьерж - сервис
Консьерж - сервис

"Вы говорите персональному помощнику: - Ты можешь забронировать мне столик?"

И, зачастую, после нескольких бесполезных звонков помощник обращается в консьерж-сервис, либо к знакомому знакомого, который может помочь.

Задумайтесь: нужна ли вам такая единица в штате?

Мы, компания, которая предоставляет услугу Консьерж-сервис. Мы помогаем человеку, семье или компании решать любые вопросы, начиная от поиска сотрудника и заканчивая выгулом собак в определённое время.

Из каких этапов складывается работа:

1. Вы говорите, что нужно сделать;

2. Мы выполняем поставленную задачу;

3. Выставляем счёт.

Итак, консьерж-сервис – это персональный помощник, но не с узким перечнем функциональных обязанностей, а с поистине безграничными возможностями в решении любых вопросов.

Проще было бы сказать — мы можем абсолютно всё. 

Но, чтобы это не выглядело преувеличением, ознакомьтесь с кейсами ниже и сделайте собственные выводы.  

Консьерж - сервис

Несколько примеров нашей работы

Тапочки из Марракеша

 

Один наш заказчик, вернувшись из долгого путешествия по арабским странам со своим приятелем, сообщил нам, что его другу понравились домашние тапочки ограниченного выпуска, которые он видел в магазине подарков в музее Ив Сен Лорана.

Музей находится в Марракеше.

Наш клиент хотел было купить тапочки в подарок другу на день рождения, но закрутился с делами, совершенно забыл о них и попросил нас найти способ их достать.

Между тем оказалось, что день рождения его друга уже через 2 дня и пока мы проверяли – ни одна курьерская служба не успевала доставить тапочки в Москву.

Выход один — отправить человека прямо в Марракеш, в этот музей, и купить дорогой подарок нашему заказчику. Учитывая то, что в Марракеш нет прямых рейсов из Москвы, наш сотрудник смог отведать настоящий турецкий кебаб, пока ждал пересадку.

Мы успели к закрытию магазина.

После нашей покупки оставалось всего лишь две таких пары.

Заказчик был в восторге.

Консьерж - сервис
Консьерж - сервис
Консьерж - сервис

Собака в подарок

 

Помощница одного из заказчиков в четверг днем обратилась к нам, казалось бы, с обычным поручением — ко вторнику найти щенка породы ши-тцу для подарка.

Но как мы знаем — дьявол кроется в деталях.

А детали оказались следующие.

Щенок должен быть:

— не старше 6 месяцев;

— девочка;

— не из России;

— с родословной хотя бы два колена;

— обязательно для выставок.

Учитывая, что популярность данной породы приходится в основном на Азию и Америку, найти подобного щенка, да еще и в такой короткий срок в Европе было очень сложно.

Выручил один контакт — президент компании, занимающейся продажей щенков различных пород по всей Европе.

В субботу после обеда мы получили письмо, что они нашли щенка под такие строгие данные, причём с родословной аж до пятого колена.

В понедельник днем были подготовлены все разрешительные документы на вывоз щенка из Чехии в Москву.

А во вторник утром помощница вместе с руководителем кинологической службы из Москвы (его мы тоже нашли за пару дней, еще и с открытой визой) уже отправились в Прагу, где успешно перепроверили, забрали и привезли малыша в подарок дорогим заказчикам.

Сложно, интересно и необычно.

Консьерж - сервис

Бутылка редкого виски для сотрудника

 

Совершенно случайно найдя наш номер в рунете, к нам обратилась помощница владельца юридической консультации из Лондона.

Ей необходимо было срочно подарить на день рождения бутылку редкого виски одному из именных партнеров фирмы, который в тот момент был на задании в Москве.

Но прежде, чем дарить, виски необходимо было найти.

Позвонив в несколько консьерж-служб, помощница была весьма раздосадована, поскольку ей везде отказывали — ведь она не являлась их клиентом.

Но порой необходимо делать исключения.

И такое исключение сделали мы.

Пока один сотрудник отправлял девушке счет за виски, другой уже направлялся в, пожалуй, лучшую винотеку Москвы для поиска заветной бутылки с янтарной жидкостью.

Спустя пару звонков и несколько часов, нам удалось приобрести последний экземпляр отличного шотландского виски, датированного 1948 годом.

Быстрая доставка по Москве была уже легкой частью работы.

Мы успели привезти имениннику этот восхитительный подарок перед самым его уходом из офиса.

Помощница была на седьмом небе от счастья, а мы приобрели нового клиента.

Консьерж - сервис